Разработчики Promod’а Jasdev "JUSZN" Virdee и Jamie "carlisle" Clifford анонсировали выход очередного обновления под названием Promod 4.22. Последняя версия включает в себя в основном исправление багов, а так же делает игру более сбалансированной.
Вот некоторые изменения, в сравнении с двадцать первой версией:
Исправлен Shoucaster glitch, когда после наблюдения за матчем можно было выбрать команду, и включить возможность отображения врагов
Теперь иконки перков при спауне пропадают быстрее
Добавлена небольшая задержка перед концом раунда
Теперь после разрядки бомбы будет некоторое время, для того чтобы вы могли кого-нибудь убить (во время задержки между двумя раундами), так же теперь нельзя убить вас перед самым началом игры, когда у всех игроков стоит статус Ready up и экран начинает темнеть
Исправлен ready up баг, когда при смене команды вы можете быть убитым, при том это засчитается
...
Читать дальше »