Пятница, 10.01.2025, 02:43 | Приветствую Вас Гость

.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Влияние FPS на высоту прыжков
VaytДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:21 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Влияние FPS на высоту прыжков

до 63 фпс персонаж прыгает максимум до 39.5 юнитов (исключения составляют 52 и 55 фпс. Эти 2 значения являются аналогами 71 фпс)

71 фпс !!!! персонаж стабильно прыгает до 40 units !! Хотя 40.5 преодолеть не смог. Тоже самое при 76 фпс

83 фпс, 90 фпс и 100 фпс оставили желать лучшего - не смогли преодолеть планку даже в 40 юнитов

110 фпс - с лёгкостью преодолел 40 и 40.5 юнитов

125 фпс - рубеж в 41 юнит был успешно осилен

142, 166 и 200 фпс - опять невнятный провал. персонаж преодолевает максимум 39.5 юнитов

250 фпс - рубеж в 42 юнита покорён =)

333 фпс - покорён рубеж до 46 юнитов включительно. Также появляеться способность бежать бесшумно. Но только при беге боком =)

500 фпс - глючное значение фпс. персонаж бегает бесшумно , но при этом в высоту не потянул даже 35 юнитов , но это просто подойти и подпрыгнуть. Если отойти на некоторое расстояние и совершить прыжок, то преодолевает рубеж до 39 юнитов

1000 фпс - ящик не потянул, но судя по высоте прыжка , значение является аналогом 500 фпс

Влияние FPS на урон от падения с высоты (Fall damage)

Результаты для Call of Duty 4 :

Очередное небольшое исследование ФПС, вполне логично последовавшее из прошлых материалов. Чел с кодджампера подал идею, ну я эту идею воплотил в цифры.

Суть предельно проста. 4 стенки 4-х высот. 140, 200, 300 и 350. Разные значения фпс (взяты как критические, так и промежуточные)

Результаты : (сначала величина фпс, затем в скобках высота стенки и последнее значение - получаемый урон)

71 (140) - 4
91 (140) - 8
100 (140) - 6
110 (140) - 4
125 (140) - 2
200 (140) - 6
250 (140) - 1
333 (140) - 0

71 (200) - 39
91 (200) - 44
100 (200) - 41
110 (200) - 38
125 (200) - 35
200 (200) - 41
250 (200) - 34
333 (200) - 22

71 (300) - 96
91 (300) - dead
100 (300) - 98
110 (300) - 94
125 (300) - 91
200 (300) - 98
250 (300) - 88
333 (300) - 72

71 (350) - dead
91 (350) - dead
100 (350) - dead
110 (350) - dead
125 (350) - dead
200 (350) - dead
250 (350) - dead
333 (350) - 97

В конечном итоге я бы разложил показатели фпс в таком порядке, от бОльшего к меньшему (по их полезности) :

333, 250, 125, 110, 76, 71 (фпс аналогами являются 34,42,52,55), 100 (фпс аналогами являются 10,17,20-23,25,36,40,41,50,67 и 200), 15 (фпс аналогами являеются 24, 31,32,37,38,45,48,63), 59 (непонятно, почему при падении с этим фпс урон больше, чем у его подобных в близком интервале), 91,83 (фпс аналог 166), 142. Самое жёсткое это 500 фпс (персонажа притягивает к земле магнитом и он получает урон , в разы превышающий все остальные)

Нюансы:

1. Будет аналогичное исследование для второй части игры, но чуть попозже

Влияние FPS на частоту шумности бега персонажа

Данное исследование изначально предполагалось для выявления формулы вычисления зависимости заданного количества мс (милисекунд) от FPS. То есть, к примеру, нам нужно было написать скрипт, при котором персонаж топал бы вперёд в течение 30 мс. Но при разном значении FPS, персонаж и расстояние проходил разное. То есть при установленных 30 мс персонаж при 333 фпс проходил всего 3 юнита, а при 125 - 20 (результаты даны для примера, так я уже смутно помню, какие реальные). К сожалению, формулу я так и не вычислил, однако в голову пришла другая мысль. Так как я уже до этого писал, что при разных значениях FPS персонаж топает по-разному (всмысле чаще), то я понял, как можно определить максимально пробегаемую дистанция без шума и , благодаря моду от sERGE-002, вычислил значения :

Результаты для Call of Duty 4 :

Класс "Spec Ops", "Demolition", "Sniper"

бег вперёд ( максимальная скорость 190 юнитов в секунду)

333 фпс - 80 (79 бесшумно) (264 мс)
250 фпс - 81 (81 бесшумно) (186 мс)
200 фпс - 87 (87 бесшумно) (167 мс)
167 фпс - 70 (70 бесшумно) (107 мс)
142 фпс - 70 (70 бесшумно) (92 мс)
125 фпс - 73 (72 бесшумно) (84 мс)
111 фпс - 66 (65 бесшумно) (68 мс)
100 фпс - 67 (66 бесшумно) (61 мс)
90 фпс - 69 (68 бесшумно) (58 мс)
83 фпс - 63 (62 бесшумно) (48 мс)
77 фпс - 65 (64 бесшумно) (46 мс)
71 фпс - 66 (65 бесшумно) (43 мс)

бег боком (152 юнита в секунду)

333 фпс - бегает бесшумно
250 фпс - 68 (68 бесшумно) 210 мс
200 фпс - 68 (68 бесшумно) 171 мс
167 фпс - 75 (75 бесшумно) 155 мс
142 фпс - 56 (56 бесшумно) 99 мс
125 фпс - 58 (57 бесшумно) 91 мс
111 фпс - 60 (59 бесшумно) 81 мс
100 фпс - 54 (53 бесшумно) 66 мс
90 фпс - 54 (53 бесшумно) 60 мс
83 фпс - 57 (57 бесшумно) 57 мс
77 фпс - 52 (51 бесшумно) 47 мс
71 фпс - 52 (51 бесшумно) 46 мс

бег назад (133 юнита в секунду)

333 фпс - 50 (49 бесшумно)
250 фпс - 54 (53 бесшумно)
200 фпс - 58 (57 бесшумно)
167 фпс - 46 (45 бесшумно)
142 фпс - 46 (46 бесшумно)
125 фпс - 49 (48 бесшумно)
111 фпс - 44 (43 бесшумно)
100 фпс - 44 (43 бесшумно)
90 фпс - 44 (43 бесшумно)
83 фпс - 42 ( 41 бесшумно)
77 фпс - 42 ( 41 бесшумно)
71 фпс - 41 (40 бесшумно)

Класс "Assault"

бег вперёд (180 юнитов в секунду)

333 фпс - бегает бесшумно
250 фпс - 81 (80 бесшумно) 202 мс
200 фпс - 84 (83 бесшумно) 171 мс
167 фпс - 90 (89 бесшумно) 151 мс
142 фпс - 69 (68 бесшумно) 96 мс
125 фпс - 73 (72 бесшумно) 88 мс
111 фпс - 73 (72 бесшумно) 80 мс
100 фпс - 64 (63 бесшумно) 62 мс
90 фпс - 68 (67 бесшумно) 60 мс
83 фпс - 66 (66 бесшумно) 54 мс
77 фпс - 64 (63 бесшумно) 47 мс
71 фпс - 63 (62 бесшумно) 44 мс

бег боком (144 юнита в секунду)

333 фпс - бегает бесшумно
250 фпс - 65 (64 бесшумно) 212 мс
200 фпс - 66 (65 бесшумно) 174 мс
167 фпс - 72 (71 бесшумно) 160 мс
142 фпс - 56 (55 бесшумно) 106 мс
125 фпс - 58 (57 бесшумно) 92 мс
111 фпс - 59 (58 бесшумно) 86 мс
100 фпс - 61 (60 бесшумно) 80 мс
90 фпс - 54 (53 бесшумно) 64 мс
83 фпс - 53 (53 бесшумно) 59 мс
77 фпс - 54 (53 бесшумно) 55 мс
71 фпс - 51 (50 бесшумно) 48 мс

бег назад (126 юнита в секунду)

333 фпс - 49 (48 бесшумно) 257 мс
250 фпс - 54 (53 бесшумно) 216 мс
200 фпс - 55 (54 бесшумно) 175 мс
167 фпс - 45 (44 бесшумно) 112 мс
142 фпс - 44 (43 бесшумно) 100 мс
125 фпс - 46 (45 бесщумно) 87 мс
111 фпс - 41 (40 бесшумно) 73 мс
100 фпс - 41 (42 бесшумно) 65 мс
90 фпс - 43 (42 бесшумно) 62 мс
83 фпс - 40 (39 бесшумно) 52 мс
77 фпс - 40 (39 бесшумно) 47 мс
71 фпс - 41 (40 бесшумно) 46 мс

Класс "Heavy Gunner"

бег вперёд (166 юнитов в секунду)

333 фпс - бегает бесшумно
250 фпс - 75 (74 бесшумно) 206 мс
200 фпс - 77 (77 бесшумно) 171 мс
167 фпс - 84 (83 бесшумно) 154 мс
142 фпс - 65 (64 бесшумно) 100 мс
125 фпс - 66 (65 бесшумно) 90 мс
111 фпс - 70 (70 бесшумно) 85 мс
100 фпс - 71 (70 бесшумно) 80 мс
90 фпс - 63 (63 бесшумно) 61 мс
83 фпс - 63 (63 бесшумно) 58 мс
77 фпс - 65 (65 бесшумно) 55 мс
71 фпс - 58 (57 бесшумно) 45 мс

бег боком (133 юнита в секунду)

333 фпс - бегает бесшумно
250 фпс - 64 (63 бесшумно) 218 мс
200 фпс - 64 (63 бесшумно) 189 мс
167 фпс - 69 (68 бесшумно) 167 мс
142 фпс - 71 (70 бесшумно) 147 мс
125 фпс - 55 (54 бесшумно) 100 мс
111 фпс - 54 (53 бесшумно) 86 мс
100 фпс - 55 (54 бесшумно) 83 мс
90 фпс - 50 (49 бесшумно) 66 мс
83 фпс - 51 (50 бесшумно) 62 мс
77 фпс - 51 (50 бесшумно) 58 мс
71 фпс - 52 (51 бесшумно) 54 мс

бег назад (116 юнита в секунду)

333 фпс - бегает бесшумно
250 фпс - 51 (50 бесшумно) 225 мс
200 фпс - 53 (52 бесшумно) 196 мс
167 фпс - 56 955 бесшумно) 165 мс
142 фпс - 44 (43 бесшумно) 116 мс
125 фпс - 44 (43 бесшумно) 95 мс
111 фпс - 44 (43 бесшумно) 87 мс
100 фпс - 39 (38 бесшумно) 70 мс
90 фпс - 41 (40 бесшумно) 65 мс
83 фпс - 40 (39 бесшумно) 60 мс
77 фпс - 40 (39 бесшумно) 54 мс
71 фпс - 38 (37 бесшумно) 48 мс

Наверное, вся эта ересь кажется непонятной. Так что поясняю : " 142 фпс - 44 (43 бесшумно) 116 мс" означает что при 142 фпс и установленном скриптом значении времени пробега 116 милисекунд персонаж пробегает 43 юнита бесшумно и на 44 юнит он уже издёт шум. Иногда, если удачно пробежать, то "бесшумный предел" совпадает с "шумным пределом", но это происходило нечасто и являлось , судя по всему, глюком движка.

Ну что можно сказать в целом. Почему при 333 фпс персонаж бегает бесшумно, я так и не догнал. Возможно, бесшумная дистанция пробега персонажа при 333 настолько высока, что перекрывает с лихвой саму максимальную скорость. Но с другой стороны ассултеры боком бегают бесшумно , а назад - почему-то нет.

Выводы по всем остальным значениям делаете сами. Лично я сделал вывод, что значение фпс, близкое к максимальной скорости персонажа, является оптимальным (например 200 фпс при 190 (максимальная скорость) юнитах дают бесшумный пробег в 87 юнитов. А при 166 фпс и 180 юнитов в секунду вообще 90 бесшумных юнитов). По поводу того, почему я не взял значения фпс ниже 71. Во-первых я за*пался, во-вторых при низких значениях FPS малейшее изменение дистанции в 1 мс дают очень большой разброс. То есть при фпс 50 и при 50 мс персонаж пробегает 50 юнитов. А при 51 мс - уже 54. В любом случае, бесшумная дистанция с понижением FPS сокращается. Предельный пробег для любого класса персонажей- около 45 юнитов в секунду

На этом пока всё, об остальных исследованиях будет написано в постах данной темы.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта

Mini chat




Soft

Фотоальбом

Форма входа

Мини-Профель

Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Новости форума

Наш опрос

Какой пистолет вам больше нравится ?
Всего ответов: 129

Друзья сайта

Клан Trash

Клан |ТNP|

Клан |X-Rays| 

Клан {Insane}

Клан ХaYgoN

Клан |GoD|

Партия звезд

Клан RuleZZ

Клан R56

ADVARTISEMENT